Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Наш адрес: г.Одесса, ул. Говорова 11/1 (по предварительной договоренности)
г.Одесса, ул. Говорова 11/1 (по предварительной договоренности)
Телефоны: +38 (098) 191 10 10
Пн-Пт: 9:00 - 19:00
Сб-Вс: 9:00 - 17:00
Онлайн заказы принимаются круглосуточно
+38 (098) 191 10 10 Заказать звонок

Гарантия и возврат

На все товары, представленные в нашем магазине действует гарантия 14 дней на заводской брак.

Датой начала гарантийного срока считается:
 - дата, указанная в фискальном чеке который был выдан почтовым оператором (чек оплаты за товар либо чек оплаты за доставку)
 - дата, указанная в товаром чеке, который был приложен к товару (в случае отсутствия фискального чека)

В случае наступления гарантийного случая товарный либо фискальный чек должен быть обязательно отправлен вместе в товаром.

В случае выявления брака в течение 2-х дней после начала гарантийного срока - доставку оплачивает магазин, в случае же более позднего выявления брака - доставку оплачивает покупатель.

Как работает гарантия.

1.Покупатель отправляет товар Новой почтой на реквизиты продавца (вложив туда товарный либо фискальный чек и описание неисправности)
2.Продавец в течение 3-х дней с дня получения обязуется проверить товар я выявить причину неисправности либо отсутствие этой неисправности.
3.В случае выявления неисправности продавец обязуется в течение 14 рабочих дней либо отремонтировать товар либо произвести замену на аналогичный в случае невозможности ремонта.
4.В случае отсутствия неисправности продавец обязуется подтвердить работоспособность устройства (видеоролик). В случае подтверждения работоспособности товар будет отправлен покупателю а покупатель должен будет оплатить стоимость диагностики, которая составляет 300 грн.

Так же если товар по какой-либо причине вам не подошел либо не понадобился, то в течение 14 дней с момента покупки вы можете обменять товар на другой либо вернуть за него деньги. Возврат и обмен товара осуществляется согласно Закона Украины «Про защиту прав потребителей», при условии что товар не был в использовании, то есть является новым, сохранен товарный вид товара и упаковки, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.

Для возврата / обмена товара вам нужно будет предоставить чек, выданный службой доставки. Если по каким-либо причинам вы не сможете предоставить чек, подтверждающий дату получения товара - то датой покупки будет являться дата заказа на сайте.